Официальный интернет магазин OILMOTUL
Регистрация и вход в личный кабинет происходит по номеру телефона
На ваш номер телефона будет отпралено СМС сообщение с паролем для входа в личный кабинет
Если вы у нас впервые для вас так же будет создана учетная запись

История MOTUL

История MOTUL берет начало с 1853 года. Тогда, в середине XIX века, она называлась «Swan&Finch Oil Co.» и специализировалась на изготовлении смазок для ж/д транспорта и мореходства. Разработав уникальные средства на основе рыбьего жира, она произвела фурор не только в Нью-Йорке и его окраинах. Компания завоевала весь американский рынок и впоследствии стала национальной.
В 1920-х годах компания «Swan&Finch Oil Co.» стала выводить активы за рубеж и расширять свой географический охват. Смазки и масло, которые она выпускала, были настолько качественными, что спрос начал расти с геометрической прогрессией. Ничто не могло сравниться с продукцией «Swan&Finch Oil Co.», и производитель не остановил на этом свое развитие.
С 1930-х годов, как только компания завоевала французский рынок, произошел своего рода ребрендинг. По инициативе Эрнста Зогга была создана дочерняя компания «Supra Penn», на которую была возложена ответственность по импорту масел, их реализации. Именно в это время вышла первая линейка смазочных материалов Motul в фирменной упаковке с посылом «качественное масло из Пенсильвании».

По случаю столетия «Swan&Finch Oil Co.» выпустила всесезонную продукцию Motul Century. Это был прорыв: до этого во Франции и в других европейских странах владельцам авто приходилось каждые 3-4 месяца при смене температурного режима менять масло, что занимало время и приводило к лишним тратам. Теперь же автолюбители были избавлены от этой проблемы – разработку оценили, и только во Франции было открыто около 15 000 точек продаж.

Отметив столетие, «Swan&Finch Oil Co.» стала принимать участие в соревнованиях, гонках, выставках. К примеру, для поддержки имиджа «Swan&Finch Oil Co.» стала одним из участников экспедиции Citroen 2CV протяженностью в 15 000 км. А в 1954 компания развесила свои рекламные щиты в Ле-Ман на кольце Сартэ. Но не всё было так удачно.
В 1957 из-за кризиса и финансовых сложностей закрывается американский филиал компании. Была угроза, что французский и европейский потребитель больше никогда не увидит масла Motul, поэтому Зогг решается выкупить компанию и открыть свой завод недалеко от Парижа. С этого момента начинается другая история Motul. С этого времени вся продукция изготавливается под строгим контролем нового владельца бренда (и по сей день у Motul страна-производитель – это Франция, и никак иначе).

Новый виток развития Motul

Как только производство переехало во Францию, начинаются масштабные разработки. Новый производитель Motul всего за несколько лет представил несколько уникальных продуктов, а к 1966 году была создана эксклюзивная линейка масел на основе Motul 2100. Отличие новых материалов заключалось в том, что они были изготовлены на полусинтетической основе. Еще никто до этого не разбавлял смазочное масло синтетикой, но Зогг решился, и это привело к успеху. К 1971 году разработаны полностью синтетические масла, и первое из них получило название Motul Century 300V. И этому есть объяснение: все дело в том, что смазки нашли широкое применение в области профессионального спорта, в частности, автогонок, ралли, мотоспорта. Гонщики в один момент оценили высокое качество минеральных и полусинтетических всесезонных продуктов, сделав выбор в пользу Motul. К 1971 году спортсменами, которые отдали предпочтение Motul, было завоевано около 300 побед, поэтому в название средства были добавлены цифра 300 и буква V (V – victory, «победа»).

Буквально через год, то есть в 1972 году, широкой общественности представляется синтетическое масло для двухтактных двигателей. Компания нашла способ производства чистой синтетической основы, а также за счет внедрения инновационных разработок смогла добиться абсолютного выгорания масла вместе с топливом. Как известно, это одно из основных условий успешной и продуктивной работы двухтактного двигателя. В это же время компания становится спонсором одной из команд в «Ле-Мане» — Team Schnitzer, которая выступает на автомобилях BMW. Немецкие машины отличаются выносливостью и мощностью, но для них нужны качественные смазочные материалы. К примеру, при девятитысячных оборотах двигателя масло нагревается до 105°С. Плюс стоит учитывать необходимость топливной экономичности. Во время гонок важна каждая доля секунды, поэтому крайне важно, чтобы топливо потреблялось экономично, требовалось меньше пит-стопов. Разработчикам удалось добиться желаемых результатов, в результате чего команда Team Schnitzer одержала множество побед (к примеру, в 1976 году была победа в классе S 2.0 в «Ле-Ман» на прототипе Lola T292).
В 1973 году Motul одна из первых применила технологию диэфиров. Она основывалась на применении молекул сложных эфиров с активными кислородными группами. Это стало толчком к новыми достижениям: за 7 лет компания стала лидером по производству авто- и мотомасел, промышленных смазочных материалов. По спецзаказу разрабатываются продукты для Chrysler, Renault, Citroen, Caterpillar, John Deer и других концернов.

В 1980 году в Германии Motul открывает свой первый зарубежный филиал. Через три года на рынке было представлено уникальное масло для турбодвигателей Motul Turboil – первое в своем роде. Оно произвело фурор за счет эффективности, своей устойчивости к предельным нагрузкам, стабильности при высоких температурах. В 1989 году Motul Turboil получила премию от журнала «Новый Экономист».
С 1991 года компания Motul стала уделять внимание экологической безопасности. К примеру, было представлено первое 100% биоразлагаемое синтетическое масло Bio 2T. Оно не попадало в окружающую среду при продувке цилиндра, что позволило использовать транспортные средства с двухтактным двигателем в природоохранных зонах. Впоследствии к числу партнеров Motul присоединились Porsche, Kawasaki, Yamaha, Honda, BMW и другие мировые лидеры мото- и автостроения.

В 2000 году Motul представила специализированную линейку масел для мототранспортных средств Factory Line. Они уникальны по составу, и удалось доказать высокое качество продуктов в условиях ралли, гонок, различных спортивных мероприятий. В 2000 году Motul открывает представительство в Сингапуре, а в 2003 году успешно празднует 150-летие. Что такое Мотюль? К этому времени уже никто не задается таким вопросом, так как производитель занял позицию мирового лидера и завоевал популярность во всей Европе и в других странах.

Motul в России

На российский рынок компания Motul вывела свою продукцию в 2005 году, представив на выбор автолюбителям качественные масла, отвечающие европейские экологическим стандартам. Она первая предложила 100% синтетические смазки, о существовании которых российский потребитель мог только догадываться. Было открыто представительство Motul, после чего были заключены новые выгодные контракты. К примеру, в 2012 году подписан договор с университетом МАДИ с целью запуска новой многоуровневой подготовки специалистов для дальнейшей работы в профильных областях.

Последние достижения

Motul — лучшее масло, и в этом уже сомнений не остается. Это доказано многочисленными испытаниями, многократными победами, длительной историей. И компания продолжает свое развитие.
В 2007 году Motul присоединилась к экопроекту IBIOLAB, а в 2012 году обновила линейку масел 300V. Применяются инновационные технологические разработки, улучшается состав продуктов, совершенствуются способы производства эфиров. Что такое Мотюль? Это совершенство, не знающее границ и пределов, это лучшее, что есть сегодня на рынке. Вот почему Motul, вот почему не стоит соглашаться на что-то иное.

Проверьте всплывающее окно.